Авторалли «Иваново—Плёс—Палех»

4—5 сентября 2020. Регистрация с 3 июля

ГУМ Авторалли Gorkyclassic 2020

12 сентября. 50-летие „Жигулей“ и Кубок АвтоВАЗа

Авторалли «Нахимов» Gorkyclassic

Севастополь и Крым. Перенесено на осень 2020

Make Gorky great again. Next year...

Собрание классических автомобилей ГАЗ в Горьком перенесено на 2021 год

Новая книга

о ГАЗ-24 и авторе её стиля Лении ЦИКОЛЕНКО

Фотосъёмка классических автомобилей

Фотограф Алексей Астафьев

Gorkyclassic на Rallye Monte Carlo historique

31 января—5 февраля 2020

Гонщик Андрей Евсеев

По нашей просьбе Андрей Михайлович написал несколько строк о себе.

Родился в 1959 году. В 14 лет записался в секцию картинга СТК «Мотор» при Ярославском моторном заводе. Учился в Ярославском автомеханическом техникуме по специальности «Двигатели внутреннего сгорания». В 18 лет получил водительское удостоверение категорий В и С и перешел из картинга в автосекцию (ралли) СТК «Мотор».

Затем служил в СА, возил командира зенитно-ракетного полка на автомобиле УАЗ-469. Почти два года бессменно в боевом расчете. Спортивный опыт пригодился: по тревоге приходилось выжимать из УАЗа всё, независимо от времени года и погоды. Тревоги были часто: боевые и учебные. Как только вражеский самолёт приближался к границе СССР, сразу звучал сигнал тревоги. Ездить приходилось и в управляемом заносе, и на двух колесах, но за два года командир на командный пункт ни разу не опоздал.

В 1979г. был на ученьях с боевыми стрельбами на полигоне «Ашулук». Видел, как ракеты сбивают высоко в небе мишень, имитирующую вражеский самолет. В точности как в фильме «Ключи от неба».

После увольнения из СА в 1980 году поступил на службу в ГАИ УВД Яроблисполкома. Во время Олимпиады-80 был в командировке на СТО ВАЗ в г. Чехове. Менял двигатель ВАЗ-311 на служебном автомобиле ВАЗ-21018 (жёлтом с синим и с маячками). При этом жил у друга в Некрасовке и на другом ВАЗ-21018 (белом), который починили раньше моего, рассекал по олимпийской Москве.

Спортивный опыт пригодился и в ГАИ. Нередко приходилось гоняться за нарушителями. Автомобилистов брал почти всех. Исключение составляли КрАЗ-255, который уехал от меня зимой по полю и ещё пара аналогичных случаев. Мотоциклистов удавалось брать около половины.

Так как в команде СТК «Мотор» не было вакансий, выступал на ралии за команду УВД Яроблисполкома на ВАЗ-2103. Осенью 1980 в составе сборной команды МВД СССР был в г. Выру на учебно-тренировочных сборах. Нас тренировал знаменитый эстонский гонщик Юхан Августович Сейн. После сборов наша команда должна была участвовать в первенстве СССР, но наш администратор команды из МВД СССР сильно запил и не подал своевременно наши документы. Когда мы смогли его привести в сознание, организаторы ралли нас поздравили как первых финишировавших еще до начала соревнований. Пришлось удовлетвориться ролью зрителя.

В 1981 году в СТК «Мотор» освободился ВАЗ-2101 1977 г. выпуска, и меня пригласили вернуться в заводскую команду, что я с радостью и сделал. Через год выполнил КМСа. Параллельно пару лет, по настойчивой рекомендации руководства выступал за УВД в служебном многоборье (слалом на УАЗ и ВАЗ, стрельба из ПМ).

С 1981 по 1987 году учился на вечернем отделении Ярославского государственного университета по специальности «Правоведение».

После прохождения обучения получил в 1983 все оставшиеся категории в водительском удостоверении, кроме трамвая и троллейбуса.

С 1983 года работал инспектором по розыску в регистрационно-экзаменационном отделении ГАИ. Служба и учёба на вечернем отнимали много времени, что сразу сказалось на спортивных достижениях. Катастрофически не хватало времени на подготовку машины к соревнованиям. Выступать стал реже. Удавалось лишь подтверждать звание КМСа. После окончания университета рассчитывал получить почти новый ВАЗ-2107 после Тимофея Воробьёва и заняться спортом в полную силу, но не сложилось. Наш клуб стал нищать, поступление новой техники сошло на нет. Потом рухнул СССР и кончился мой автоспорт.

С 1990 года был следователем в Следственном управлении УВД. В 1996 ушел на пенсию по минимальной выслуге лет.

С 2013 года принимаю участие в ралли классических автомобилей.

Железные аргументы.
Dzintara volga

Немного истории и 100 фото из Нижнего 2012

Gorkyclassic

Иван Падерин, Москва 21@gorkyclassic.ru Александр Лекае, Ялта 24@gorkyclassic.ru Николай Панули, Сочи 14@gorkyclassic.ru Анастасия Царалунга, Нижний Новгород 52@gorkyclassic.ru